Региональная стажировочная площадка
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ об объявлении 2023 года Годом педагога и наставника.
Правительству Российской Федерации предписано сформировать оргкомитет по проведению Года педагога и наставника, утвердить его состав и в трехмесячный срок обеспечить разработку и утверждение плана основных мероприятий.
Органам исполнительной власти регионов и органам местного самоуправления рекомендовано принять участие в подготовке и проведении этих мероприятий.
Указ вступает в силу со дня его подписания.
«Решение Президента объявить 2023 год Годом педагога и наставника еще раз говорит о высоком статусе этих специалистов в нашем обществе, о важности их работы. Мы видим, как растет популярность этой профессии, какие яркие и мотивированные абитуриенты приходят в педагогические вузы, с каким энтузиазмом работают, вливаются в учительскую когорту молодые специалисты, как поддерживают их опытные коллеги и наставники, как развиваются профессиональные конкурсы и как загораются новые педагогические звезды. Со своей стороны делаем все, чтобы профессия учителя вышла на качественно новый уровень. Например, поддерживаем важные законодательные инициативы по отказу от формулировки «образовательная услуга», по снижению отчетности. Также даем возможность каждому специалисту проявить свои способности в профессиональных конкурсах. Уверен, что мероприятия Года педагога и наставника станут еще одним важным шагом для повышения престижа учительской профессии», – прокомментировал Министр просвещения Сергей Кравцов.
-
Региональная стажировочная площадка «Сопровождение молодых педагогов через реализацию модели наставничества»
Период работы площадки — с 19.09.2022 по 31.05.2023Уровень площадки — региональнаяСтатус площадки — стажировочнРуководители площадки — Титова Елена Юрьевна -
ДОКУМЕНТЫ
-
Сотрудничество с МГОУ
Педагогическая практика занимает приоритетное место в транспозиции теоретических знаний студентов в практические, позволяет каждому студенту самостоятельно исполнять обязанности учителя, быть ответственным за детей и свою педагогическую деятельность, оценить уровень своей профессиональной готовности и определить дальнейший личный план профессионально-педагогического совершенствования.