Диссеминация педагогического опыта .

Диссеминация педагогического опыта — это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.
Распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения. Диссеминация: сохраняя традиции, внедряем инновации.
Что такое диссеминация? Обобщение и распространение инновационного опыта педагогической деятельности.
Что такое эффективный опыт? Новые или улучшенные приемы, методы и формы работы, рационализаторские педагогические инициативы, соответствующие современным требованиям и направленные на повышение качества образовательного процесса.
https://rutube.ru/video/381e1e7903d8a56e7bb0b360ab74098d/?r=wd
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы поменяемся ими, — у нас будет по две идеи. Бернард Шоу
https://cloud.mail.ru/public/bYmj/fnE8v8MLo
1.видео кейсы https://cloud.mail.ru/public/sWxv/xPV9exY8B
2.метапредметные уроки https://cloud.mail.ru/public/MuZ8/EmtSqhfQx
3.открытый урок по английскому языку с примением артсинтез технологии.
https://cloud.mail.ru/public/WKLK/AvRr6Qtg8
4.региональный фестиваь педагогических идей "ВЕЛИКОЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛОГО "
И проводим мы этот фестиваль в гимназии 44, где школа МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА «Шаг вперед» работает более 10лет, в гимназии, которая много лет сотрудничает с педагогическим вузом МГОУ, где работает высококвалифицированный, творческий педагогический коллектив, отличительной особенностью которого является заинтересованность к инновационной деятельности. Мы собрались в нашем зале, чтобы поделиться с вами нашим опытом по технологии НАСТАВНИЧЕСВА.
Наставничество как процесс описать очень трудно, это не только процесс обучения. Это нечто намного большее и значимое: накопление личного опыта, самооценка, формирование индивидуального стиля педагогической деятельности, и многое другое.
Наставник не делает за учеников их работу. Его миссия — научить мыслить самостоятельно и уметь разобраться в любой ситуации. Поэтому он не даёт готовых решений, а задаёт наводящие вопросы и рассказывает, как действовал в подобных ситуациях.
Главный принцип наставничества — не давать непрошенные советы.
https://disk.yandex.ru/i/VAHyVZvqMFh2aw
https://cloud.mail.ru/public/pYdi/x7YiMURRJ
5.Деловая игра - сбор Три мира воедино слитых: семья , учителя, дитя"