Главная Региональная…

    Диссеминация педагогического опыта .

    Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы поменяемся ими, — у нас будет по две идеи.  Бернард Шоу

    Диссеминация педагогического опыта — это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.

    Распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения. Диссеминация: сохраняя традиции, внедряем инновации.

    Что такое диссеминация?  Обобщение и распространение инновационного опыта педагогической деятельности.

    Что такое эффективный опыт?   Новые или улучшенные приемы, методы и формы работы, рационализаторские педагогические инициативы, соответствующие современным требованиям и направленные на повышение качества образовательного процесса.

    https://rutube.ru/video/381e1e7903d8a56e7bb0b360ab74098d/?r=wd

    Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы поменяемся ими, — у нас будет по две идеи.     Бернард Шоу

    https://cloud.mail.ru/public/bYmj/fnE8v8MLo

    1.видео кейсы  https://cloud.mail.ru/public/sWxv/xPV9exY8B

    2.метапредметные уроки  https://cloud.mail.ru/public/MuZ8/EmtSqhfQx

    3.открытый урок по английскому языку с примением артсинтез технологии.

    https://cloud.mail.ru/public/WKLK/AvRr6Qtg8

    4.региональный фестиваь педагогических идей  "ВЕЛИКОЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛОГО "

    И проводим мы этот фестиваль в гимназии 44, где школа МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА «Шаг вперед» работает более 10лет, в гимназии, которая много лет сотрудничает с педагогическим вузом МГОУ, где работает высококвалифицированный, творческий педагогический коллектив, отличительной особенностью которого является заинтересованность к инновационной деятельности. Мы собрались в нашем зале, чтобы поделиться с вами нашим опытом по технологии НАСТАВНИЧЕСВА.

    Наставничество как процесс описать очень трудно, это не только процесс обучения. Это нечто намного большее и значимое: накопление личного опыта, самооценка, формирование индивидуального стиля педагогической деятельности, и многое другое.

    Наставник не делает за учеников их работу.  Его миссия — научить мыслить самостоятельно и уметь разобраться в любой ситуации.   Поэтому он не даёт готовых решений, а задаёт наводящие вопросы и рассказывает, как действовал в подобных ситуациях.

    Главный принцип наставничества — не давать непрошенные советы.

    https://disk.yandex.ru/i/VAHyVZvqMFh2aw

    https://cloud.mail.ru/public/pYdi/x7YiMURRJ    

     5.Деловая игра - сбор   Три мира воедино слитых: семья , учителя, дитя"

    https://disk.yandex.ru/i/TPfHN6MOXlqiww

    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    Наша группа в Facebook Наш канал на YouTube Наша группа в ВК
    Районное методическое объединений учителей английского языка, Люберецкий район