Главная Региональная…

    Педагогическая практика студентов

    Педагогическая практика студентов в МОУ гимназии №44

    Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, допускать шутку, но не превращать серьёзное дело в шутку».

    К.Д. Ушинский

    Педагогическая практика студентов является неотъемлемым компонентом образовательной программы высшего профессионального образования, дающим право присвоить выпускнику квалификацию «учитель». Педпрактика «обеспечивает закрепление и применение теоретических знаний в практической деятельности, практическое освоение профессиональной деятельности, выполнение требования «иметь опыт», установленного в квалификационной характеристике выпускника». Она является связующим звеном между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работы студентов в школе.

    От первой практики во многом зависит, каким будет этот учитель к моменту окончания университета. По своей сути педагогическая практика - сложный симбиоз психологии, социологии, педагогики и многих других наук, отвечающих за развитие человека. Самое сложное и самое первое препятствие для молодого учителя - психологический барьер. Переступив порог класса, учитель оказывается перед аудиторией, и здесь важны взаимоотношения и проникновенное сотрудничество студента-практиканта и учителя-методиста. От учителя в данной ситуации зависит крайне много, так как именно он принимает в свой класс человека, напичканного только теоретическими знаниями. К сожалению, многие школьные педагоги не относятся к появлению в их среде практикантов с должной долей серьезности.

    Гимназия №44 является базой для студентов ГУП для их личностного и профессионального развития.

    В процессе педагогической практике студенты применяют свои теоретические знания на практике.

    В школе существует Программа Молодого специалиста «Шаг вперед»

    Данная программа дает возможность – дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу на основе выявленных потенциальных возможностей молодого специалиста; повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей и достижений; развивать творческий потенциал молодых педагогов, мотивировать их участие в инновационной деятельности; повышать продуктивность работы педагога и результативность учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.

    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    Наша группа в Facebook Наш канал на YouTube Наша группа в ВК
    Районное методическое объединений учителей английского языка, Люберецкий район