Главная Наставничество

    Педагогическая практика

    Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

    Коменский Я.

    Педагогическая практика является одним из важнейших этапов профессиональной подготовки студентов. Цель проведения педагогической практики у студентов – обеспечение связи между теоретической и практической части подготовки студентов и приобретение первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности.

    Именно в процессе практической деятельности воспитываются важнейшие педагогические  качества, развиваются умения, навыки и способности к творческому изучению вопросов и выполнения задач.

    В Гимназии №44 имени Д.Л.Клараша уже на протяжении десяти лет с радостью принимают будущих учителей, делятся с ними опытом и помогают начать свой путь в становлении настоящим педагогом. Это позволяет студентам раскрыть свой потенциал и применить накопленные знания на практике. Перенимая знания опытных педагогов, будущим учителям удается прочувствовать и понять, что из себя представляет профессия «Учитель».

    В ходе практики студент вместе со своим курирующем учителем составляет план проведения урока, по которому практикант под присмотром наставника, проводит занятие. Также будущий учитель ознакамливается с тем как правильно работать с документами и оформлять их. Студенты имеют возможность познакомиться с различными методиками обучения и воспитания детей, выработать умение и навыки их применения. Для успешного прохождения практики необходимо, чтобы руководителем был человек с опытом и достижениями, а также обладал необходимыми личностными характеристиками. Это должен быть человек, на которого студент хотел бы равняться.

    Результатом правильной организации работы наставников будет повышение уровня мотивированности и осознанности студентов в вопросах образования, самореализации и профессионального ориентирования, а также создания устойчивого сообщества предпринимателей и образовательных организаций, занимающихся всесторонней поддержкой талантливой молодежи и образовательных инициатив, рост число образовательных стартап-проектов, улучшение экономического и кадрового потенциала региона.

    Для привлечения студентов Гимназия заключила договор с ГУП, а также сформировала педагогический класс, ученики которого еще, учась в школе, могут попробовать себя в роли учителя начальных классов. Ученикам таких классов предоставляют возможность посетить педагогические ВУЗы, чтобы больше узнать о профессии и пройти профориентацию для выявления навыков и способностей ученика. Задача педклассов – выявить учащихся, имеющих склонность к профессии педагога, формировать осознанные мотивы для выбора профессии: соответствующие интересы, ценностные ориентации; познакомить с особенностями профессионально-педагогической деятельности.

    Нехватка квалифицированных специалистов является серьезной проблемой в Подмосковье и других областях. Именно поэтому так необходимо предоставлять возможность молодым студентам улучшать свои практические навыки и расширять границы возможностей.

    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    Наша группа в Facebook Наш канал на YouTube Наша группа в ВК
    Районное методическое объединений учителей английского языка, Люберецкий район