Главная Наставничество

    Зачем нужна интеграция школе и вузу?

    Пока молодое поколение получает

    и будет получать правильное

    воспитание и образование,

    наш   корабль -  государство – будет успешно плыть,

    в противном случае последствия непредсказуемы.

     

    Зачем нужна интеграция школе и вузу?

     

    Многочисленны исследования показали, что родителями особенно востребовано массовое образование повышенного уровня — школы с углублён­ным изучением отдельных предметов. Требовательность родительской об­щественности влечёт необходимость постоян­ного повышения качества образования в шко­ле.

    Современная школа одна не может подготовить конкурентоспособную, успешную, творческую, компетентную личность. Это возможно только в условиях тесного взаимодействия с вузом. Вместе с тем, нельзя не согласиться с акаде­миком Виктором Анатольевичем Садовничим, который не без осно­вания заявляет, что разрыв между высшей и об­щеобразовательной школой сегодня достиг ка­тастрофической глубины. В такой ситуации интеграция школы и ву­за стала очень востребованным направлением повышения качества образования.  Этим и объясняется многолетняя, плодотворная и интересная совместная работа нашей гимназии с вузом. Мы ежегодно принимаем студентов на практику.

    Педагогическая практика является одним из важнейших этапов профессиональной подготовки студентов. Цель проведения педагогической практики у студентов – обеспечение связи между теоретической и практической части подготовки студентов и приобретение первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности. Именно в процессе практической деятельности воспитываются важнейшие педагогические качества, развиваются умения, навыки и способности к творческому изучению вопросов и выполнения задач.  Этим и объясняется многолетняя, плодотворная и интересная совместная работа нашей гимназии с вузом.

    В Гимназии №44 имени Д.Л.Клараша уже на протяжении десяти лет с радостью принимают будущих учителей, делятся с ними опытом и помогают начать свой путь в становлении настоящим педагогом. Руководить практикой Заслуженный учитель РФ Елена Юрьевна Титова. Это позволяет студентам раскрыть свой потенциал и применить накопленные знания на практике. Перенимая знания опытных педагогов, будущим учителям удается прочувствовать и понять, что из себя представляет профессия «Учитель

                                 

    В ходе практики студент вместе со своим курирующем учителем составляет план проведения урока, по которому практикант под присмотром наставника, проводит занятие. Также будущий учитель ознакамливается с тем как правильно работать с документами и оформлять их. Студенты имеют возможность познакомиться с различными методиками обучения и воспитания детей, выработать умение и навыки их применения. Для успешного прохождения практики необходимо, чтобы руководителем был человек с опытом и достижениями, а также обладал необходимыми личностными характеристиками. Это должен быть человек, на которого студент хотел бы равняться.

    В нашей работе основной является закрепить их знания и показать, как применять их на практике, а также дать возможность студентам и самим применит все на практике.

    “Более 10 лет Титова Елена Юрьевна сотрудничает с Государственным образовательным учреждением высшего образования Московской области Московским государственным областным университетом (ГУП). Подчеркнем, что именно по инициативе Елены Юрьевны был подписан договор о сотрудничестве между школой и Институтом лингвистики и межкультурной коммуникации МГОУ.     Вместе с учеными, языковедами и методистами лингвистического факультета и факультета романо-германских языков Е.Ю. Титова разработала и вела курсы практических и семинарских занятий для студентов-бакалавров по направлению подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».     Елена Юрьевна успешно передавала свой многолетний педагогический опыт будущим студентам-преподавателям, руководила педагогической и производственной практикой, участвовала в работе жюри конкурсов и работе методологических секций конференций в рамках Международного Фестиваля Науки – 2018, 2019, 2020.      Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция, принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность и настойчивость Елены Юрьевны заслужили уважение и авторитет в коллективе преподавателей и студентов ИЛиМК  МГОУ, ГУП.

    Свою педагогическую деятельность Е.Ю. Титова осуществляет путем ведения педагогического процесса, способствующего формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся, а также их развитию, как личности, способной адаптироваться к современной жизни.

    Результаты студентов, проходивших практику под руководством Е.Ю. Титовой, стабильно признаются работодателями, профессиональным сообществом, органами муниципальной власти МО, и заслуживают самой высокой оценки”.     (Кандидат филологически наук, Профессор   Беляева И.Ф.)   

    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    Наша группа в Facebook Наш канал на YouTube Наша группа в ВК
    Районное методическое объединений учителей английского языка, Люберецкий район