Региональный семинар «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка и пути их решения в новом году» 2017-2018

27 сентября 2017 года в МОУ гимназии №44 в городе Люберцы Московской области состоялся региональный семинар учителей английского языка на тему «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка и пути их решения в новом году», организованный Ассоциацией учителей английского языка МО (АУАЯМО) и ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».
В работе семинара приняли участие педагоги из следующих муниципальных районов и образований: г. Подольска, г. Одинцово, г. Люберцы, г. Домодедово, г. Жуковский. Участники семинара представляли свои доклады, делились опытом, а также вынесли для себя много полезной информации, которая требует дальнейшего обдумывания и практического использования.
Семинар открыла Титова Елена Юрьевна - представитель рабочей группы президиума АУАЯМО, заслуженный учитель РФ, учитель английского языка, заместитель директора по УМР гимназии №44 г. Люберцы. В своем приветственном слове Елена Юрьевна обозначила темы для обсуждения в ходе семинара, а также сделала обзор актуальных вопросов преподавания иностранных языков, являющихся важной частью процесса обучения английскому языку.
На данном семинаре присутствовала Корниенко Наталия Сергеевна, заместитель директора из МУ ДПО "Центр развития образования". Наталия Сергеевна вручила Титовой Елене Юрьевне «Диплом за заслуги….» и поблагодарила Елену Юрьевну за вклад в развитие образования.
Большой интерес вызвало выступление Бурлаковой Ирины Ивановны, д.п.н., доцента кафедры филологии ГБОУ ВПО АСОУ, на тему «О новой форме прохождения аттестации или персональный интернет – ресурс педагога». В своем выступлении Ирина Ивановна рассказала об изменениях в процессе аттестации педагогов, дала рекомендации по ведению персональных сайтов, а именно, какую информацию и документы необходимо опубликовывать для того, чтобы успешно пройти аттестацию.
С большим энтузиазмом слушатели восприняли выступление на тему «Игровые технологии как средство контроля качества знаний на уроках английского языка» Степичева Петра Анатольевича, кандидата педагогических наук, доцента кафедры английской филологии Российского государственного социального университета, вице-президента Ассоциации учителей английского языка Москвы MELTA, исполнительного директора Национальной ассоциации преподавателей английского языка NATE г. Москва. Петр Анатольевич представил вниманию публики разработанные им игры, которые он применяет успешно на практике, провел для учителей мастер-классы.
В продолжение выступления Степичева П.А. выступила Бубенцова Инна Николаевна (МОУ СОШ № 47 г. Люберцы) с темой «Развитие грамматической компетенции на основе использования грамматических игр на среднем этапе обучения английскому языку» и рассказала о своем опыте использования игровых методов при изучении английского языка.
Чувакова Ольга Витальевна (МОУ гимназия №18 г. Люберцы) также активно использует игры на уроках английского языка. Тема ее выступления была «Использование игровых технологий на уроках английского языка для повышения мотивации обучающихся в условиях реализации ФГОС».
Фомина Галина Георгиевна (Кадетская школа, г. Люберцы) выступила по теме «Технология обучения в сотрудничестве» и поделилась интересными способами повышения мотивации учащихся, развития их творческих способностей.
Даллакян Теимина Ленсери (МОУ ДСОШ №53 г. Люберцы) поделилась своим опытом на тему «Формирование коммуникативной компетенции посредством учебного проекта на уроках английского языка». Также Теимина рассказала об опыте общения с иностранными коллегами из таких стран, как, Англия, Польша и др.
Ахрамеева Людмила Викторовна (МОУ Лицей №14 г. Жуковский) рассказала о своем опыте использования различных интернет - ресурсов. Тема ее выступления: «Интернет-технологии в работе педагога».
Бабынина Татьяна Васильевна (МАОУ Домодедовский лицей №3 им. Героя Советского Союза Ю.П. Максимова) провела мастер-класс «Условия успешной работы с одаренными детьми» и показала приемы работы с одаренными обучающимися.
А также выступали и другие присутствующие педагоги. Все слушатели и участники получили сертификаты.