Международная конференция

1.
1. Участники семинара: Официальный представитель Euroexam center, методист и эксперт международных экзаменов Keith Watts; Zoltan Rozgonyi, руководитель, официальный представитель Euroexam International; Elena Peresada, официальный представитель Study Craft; Natalia Krutskaya, официальный представитель языковой школы в Саратове; Rachel Appleby, тренер Macmillan; Титова Елена Юрьевна – заслуженный учитель РФ, учитель английского языка, зам. директора по УМР гимназии №44 г. Люберцы; руководители округов Люберецкого района: Центрального округа: Григорян Яна Генриховна; Восточного округа: Даллакян Теимина Ленсери; Южного округа: Гончарова Мария Анатольевна; Северного округа: Пчёлкина Юлия Николаевна; Дергачева Галина Вячеславовна - секретарь РМО Люберецкого района; а также учителя английского языка Люберецкого района Московской области (приложение №1 к данному протоколу).
Выступающие:
Титова Е.Ю. зам. директора по УМР гимназии №44 г. Люберцы. Елена Юрьевна выступила с приветственным словом, а также в своей речи, как экзаменационный эксперт, рассказала об опыте и значимости для детей международных экзаменов.
KeithWatts, официальный представитель Euroexam center, методист и эксперт международных экзаменов также сказал приветственные слова, представил своих коллег, рассказал о многолетнем сотрудничестве со школами России, со школами г. Люберцы и с Е.Ю. Титовой.
Zoltan Rozgonyi, руководитель, официальный представитель EuroexamInternational выступил с темой «Организация и идеальное проведение экзамена для уровня Upper- Intermediate (B2)». Zoltan Rozgonyi рассказал, как лучше подготовить ребят к экзаменам, как к государственным, так и к международным. Zoltan в своей речи, как опытный экзаменатор, сделал акцент на том, что, легче сдавать государственный экзамен ребятам, которые готовятся к международным экзаменам, так как при подготовке ребята тренируются, повышают свой уровень знаний.
Лидером первого круглого стола стала Rachel Appleby, тренер Macmillan. Группа обсуждала с участниками необходимость использования методик, которые мотивируют детей к общению. Rachel Appleby сделала важный акцент на заинтересованности детей, нужно выбирать темы, которые интересны детям, должно быть как можно больше практики. Участники с большим интересом участвовали в дискуссиях.
https://www.youtube.com/watch?v=ilj_DUohJCs