Главная ЕГЭ

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ ЕГЭ

    Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом
    экзаменационных работ ЕГЭ 2014 года. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

     

    Учебно-методические  материалы  для  председателей  и  членов  региональных  предметных
    комиссий  по  проверке  выполнения  заданий  с  развернутым  ответом  экзаменационных  работ
    ЕГЭ 2014 года по иностранным языкам подготовлены в соответствии с Тематическим планом
    работ  Федерального  государственного  научного  учреждения  «Федеральный  институт
    педагогических  измерений»,  проводимых  по  заданию  Федеральной  службы  по  надзору  в
    сфере  образования  и  науки  в  2014  году  (в  целях  научно-методического  обеспечения
    мероприятий общероссийской системы оценки качества образования).
    Цель  пособия  –  подготовка  экспертов  единого  государственного  экзамена  по  иностранным
    языкам раздела «Письмо». Данная цель достигается путем решения следующих задач:
    –  ознакомить  педагогов  с  ключевыми  положениями  нормативно-правовых  и  программных
    материалов,  раскрывающих  содержательные,  структурные  и  организационные  особенности
    ЕГЭ как новой итоговой формы контроля;
    –  сформировать  компетенции  учителей  в  сфере  современных  технологий  тестирования  и
    оценивания;
    –  обеспечить  высокое  качество  усвоения  содержательного  компонента  курса  путем
    формирования у учителей рефлексивных умений.
    В результате изучения курса у слушателей формируются:
    –  знания  образовательных  документов,  регламентирующих  проведение  и  организацию  ЕГЭ,
    определяющих функции, права и обязанности председателя и членов (экспертов) предметной
    комиссии;
    –  владение  понятийным  аппаратом  ЕГЭ:  ЕГЭ,  спецификация,  кодификатор,  демоверсия,
    коммуникативная  компетенция,  уровни  коммуникативной компетенции,  стратегии  общения,
    тестирование,  стандартизированные  тесты,  формы  и  виды  контроля,  формы  и  виды
    оценивания, параметры и критерии оценивания, коммуникативное задание, коммуникативная
    задача и т. п.;
    – знания формата и процедуры организации, проведения и оценивания ЕГЭ;
    – навыки и умения проведения письменной части экзамена;
    –  умения  работать  с  инструментами,  определяющими  процедуру  проверки  и  оценивания
    ответов выпускников на задания с развернутым ответом;
    –  умения  оформлять  бланк  протокола  проверки  ответов на  задания  С1  и  С2,  соблюдая
    технические требования;
    –  умения  применять  технологии  тестирования  и  основные  структурные  элементы
    педагогического оценивания в области письма;
    – навыки и умения анализа коммуникативных заданий, входящих в формат ЕГЭ;
    – навыки и умения анализа и корректировки типичных ошибок экспертов в области письма;
    – способности к самоанализу своей работы в качествеэксперта;
    – рефлексия, открытость к педагогическим инновациям.
    В  качестве  конечного  результата  достижения  цели  пособие  предусматривает  формирование
    способности и готовности учителей работать в качестве экспертов единого государственного
    экзамена по английскому языку раздела «Письмо».
    Авторы будут благодарны за замечания и предложения по совершенствованию пособия.
    © Вербицкая М.В., Махмурян К.С., 2014
    © Федеральный институт педагогических измерений, 2014

     Writing a personal letter .png

    2014_АЯ_ЕГЭ методические рекомендации.pdf

    Формат и правила написания сочинения “expressing opinion”.docx

     

     

    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    • Мероприятия
    • Документация
    • Состав РМО
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Обмен опытом
    • Пресса о нас
    • Фотогалерея
    • Новости
    • Контакты
    • Методическая студия
    • МОЙ КЛАСС 12 A
    • Региональная площадка
    • МОЙ КЛАСС
    • «Хранители истории»
    Наша группа в Facebook Наш канал на YouTube Наша группа в ВК
    Районное методическое объединений учителей английского языка, Люберецкий район